На главную Написать нам Карта сайта

Нотариальные действия →


Свидетельствование подлинности подписи на документах

Документы, необходимые для свидетельствования подлинности подписи на банковских карточках, заявлениях в налоговую:
Для индивидуального предпринимателя:
1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство о присвоении ИНН).
3. Личное присутствие гражданина (ИП) с действующим гражданским паспортом.

Для юридических лиц:
1. Устав организации, выданный налоговой инспекцией (со всеми внесенными изменениями) - подлинник;
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
4. Если свидетельствуется подпись руководителя: Решение единственного учредителя или протокол общего собрания о назначении руководителя (исполнительного органа).
5. Если удостоверяются подписи других лиц - приказы о назначении на должность.
6. Печать организации.
7. Личное присутствие граждан, чьи подписи свидетельствуются на банковской карточке или заявлении с действующими гражданскими паспортами.
8. Подготовленные и заполненные заранее банковские карточки и заявления установленных форм для налоговой инспекции.

В целях экономии времени руководителей советуем Вам предоставлять все документы заранее. Нотариусу следует предоставлять только вышеперечисленные документы в комплекте.

Тариф: физ.лица - от 800 руб. - одна подпись на одном документе.

юр.лица - от 1200 руб. - одна подпись на одном документе


Свидетельствование подлинности подписи переводчика:
Нотариус свидетельствует подлинность подписи переводчика, осуществившего перевод документа с одного языка на другой. Для этого необходимо предоставить оригинал документа, перевод документа, паспорт переводчика, диплом переводчика. Также обязательно личное присутствие переводчика.
В связи с большим количеством документов желательно предоставлять документы заранее.
Тариф: 300 руб. за одну подпись на одном документе.

Документы, для свидетельствование подлинности подписи на документах от имени физических и юридических лиц (заявления):
Для физических лиц - действующий гражданский паспорт.

Для юридических лиц:
1. Устав организации, выданный налоговой инспекцией (со всеми внесенными изменениями) - подлинник;
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
4. Если свидетельствуется подпись руководителя: Решение единственного учредителя или протокол общего собрания о назначении руководителя (исполнительного органа).
5. Если удостоверяются подписи других лиц - приказы о назначении на должность.
6. Печать организации.
7. Личное присутствие граждан, чьи подписи свидетельствуются на банковской карточке или заявлении с действующими гражданскими паспортами.
8. Подготовленные и заполненные заранее банковские карточки и заявления в налоговую.

В целях экономии времени руководителей советуем Вам предоставлять все документы заранее. Нотариусу следует предоставлять только вышеперечисленные документы в комплекте.

Позвоните нам, чтобы узнать точную информацию по перечню требуемых документов для совершения того или иного нотариального действия: 572-76-35
 

18 января 2017г. 16:42

17 января 2017 года в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу, прошло...

14 января 2017г. 16:36

Ряд законов, принятых в 2016 году, стал очередным этапом расширения полномочий и...

19 сентября 2016г. 15:31

Единая правоприменительная практика новелл законодательства: семинар методистов нотариальных...

09 сентября 2016г. 13:29

Нотариусы Санкт-Петербурга приняли участие в торжественной траурной церемонии возложения...